Ночник своими руками

lampa
Если дома окинуть взглядом игрушки ребёнка, подвальчик, антресоли или забраться на чердак, то всегда можно найти «полезный мусор», который можно превратить в симпатичную и полезную вещицу.
Стоит только задаться целью и включить фантазию.
Что я и попыталась сделать..

.
.

С раннего детства мой сын любит собирать разного рода модели из бумаги и дерева, и накопилось их дома уже довольно много.
— Действительно, симпатичные вещицы!

lampa

При сборке сих радостей остаются рамочки от деталей, которые, по идее, надо выбросить.
Так бы я сделала, не обратив бы наша бабушка моё внимание на эти рамки..
Итак, пункт первый найден!

lampa

Было предложено несколько вариантов:
— Из них можно сделать корзинку для бумаг, кашпо для цветка в горшке, шкатулку.
Но я решила своять ночник.
И с удовольствием делюсь идеей и представляю вам небольшой мастер класс по изготовлению приятной вещи из мусора :)

Для этого мне потребовались:

рамки от деревянных моделей
патрон с проводом
консервная банка
калька
матовая белая краска
клей ПВА.

Пункт второй.
Патрон с проводом.
Моя старенькая настольная лампа не зря пылилась и грустила столько лет — всёж дождалась своего часа!

lampa

Для моей задумки понадобилось разобрать её, вынуть патрон и разобрать выключатель.

lampa

Номер три.
Консервная банка.
Весь дом перерыла — к сожалению, пустой банки или чего-то подобного, не нашлось.
Пришлось идти на охоту в магазин. Честно вам скажу — я давно не покупала консервы и очень давно не лакомилась шпротами :)

Latvijas šprotes

«Рижский янтарь» — скушался с превеликим удовольствием!!

Latvijas šprotes

.. Я немного отвлеклась от темы :)

Latvijas šprotes

Консервную банку надо отмыть и снять с неё этикетку.

lampa

Далее, следует проделать отверстие посередине банки для патрона, и сбоку для провода (я использовала консервный нож). А так же надо проверить конструкцию.
— Итак, все компоненты для моей задумки найдены, приготовлены и можно спокойно приступить к изготовлению ночника.

lampa

Покраска.
Сперва, я одним слоем краски покрыла банку и дала ей хорошо высохнуть.

lampa

Далее прикрутила патрон, провела провод, нанесла ещё один слой краски и примерила лампочку.

Пока высыхает краска, самое время заняться рамками.

lampa

Для моего ночника мне понадобились пять рамок — четыре на боковины и одна для верха, которые тоже я решила покрасить белой краской.
Чтобы свет лампочки не слепил, нужно боковые рамки, с внутренней стороны, затенить.
Для этой цели можно использовать полупрозрачную ткань или другой подходящий материал.
А я решила применить кальку. Приклеивала с внутренней стороны покрашенной рамки.
Крышку мною было решено оставить прозрачной.

lampa

По размеру, крышечка для абажура не подошла — пришлось подрезать лишний край большими ножницами (сын подсказал и отрезал), а я то думала, что придётся пилить.. :)
Конструкцию тоже склеила клеем ПВА.
В низу одной из стеночек надо проделать дырочку для провода, продеть его, установить выключатель на место, и — вообщем всё.
— Ночничёк готов!

lampa

Я использовала лампочку «экономичную», она сильно не нагревается (пожаробезопасная) и — электричества мало кушает :)

lampa

Скажу вам — ночник приятно, уютно светит и чудесно выглядит в любом интерьере.

lampa

Мораль:
— Мусор надо выкидывать с фантазией.
Удачи!
:)

lampa

Это оригинальное кашпо сделала Наталья

kashpo

Оно прелестно смотрится и является «изюминкой» цветочного оазиса на подоконнике.

14 комментариев

  1. Иван Иванов said,

    Июль 29, 2013 в 12:00 пп

    Молодец, очень оригинально, решили попробовать

    • Ядвига said,

      Август 2, 2013 в 9:49 пп

      Иван, здравствуйте.
      Здорово что моя идея Вам понравилась :)
      Жду фоты на мой почтовый ящик.
      :)

  2. Апрель 23, 2012 в 8:59 пп

    Очень круто смотрится! мы делали чуть проще http://samyshyom.ru/лампа_своими_руками

    • Ядвига said,

      Апрель 24, 2012 в 8:59 дп

      Спасибо за тёплые слова :)
      Ваш светильник очень оригинален! Могу себе представить, какую уютную обстановку он создаёт в детской!

  3. Ядвига said,

    Октябрь 28, 2011 в 11:24 пп

    Кашпо Наталья!!
    — Я в восторге от Твоего кашпо!
    :)

  4. Октябрь 28, 2011 в 3:54 пп

    Vot eto da !!! Molodec !!! Ja toze takoi xochu !!!

  5. Ядвига said,

    Октябрь 5, 2011 в 3:32 пп

    Ольга, Диана и Анюта — спасибо! .. я прямо смущена.
    :)

    Наталья, Эйфелева башня уже была разукрашена изначально производителем, и она из картона.
    Конечно, идеально сразу подклеивать модели клеем, иначе они рассыпаются при перемещении.

    • Наташа said,

      Октябрь 5, 2011 в 8:23 пп

      Из картона? Ух, ты! а я смотрела, смотрела., думала из фанеры. Ну мы тоже клеим. А вот разукрашивать не пробовали. Говорят можно и лаком покрыть. Будет круто!

  6. Наташа said,

    Октябрь 5, 2011 в 2:44 пп

    Ядвига, я целый день рассматриваю, рассматриваю и созрели вот какие вопросы — башня чем покрашена и как? А вы эти поделки клеем склеиваете? А что сначала клеить или красить?

  7. Anya said,

    Октябрь 5, 2011 в 1:42 пп

    Молодец, сестричка — смотрится восхитительно! А сама идея… Здорово!

  8. Diana said,

    Октябрь 5, 2011 в 1:41 пп

    Все! Челюсть упала, сижу подбираю…. потрясающе!

  9. Ольга said,

    Октябрь 5, 2011 в 12:00 пп

    Потрясающе!!!! Я тоже все такие рамки повыкидывала))) Эхххх…

  10. Ядвига said,

    Октябрь 5, 2011 в 10:46 дп

    Спасибо, Наталья :)

    Очень интересно, как будут выглядеть другие вещицы из рамочек.
    — Я с нетерпением жду Твоё кашпо!!
    :)

  11. Наташа said,

    Октябрь 5, 2011 в 7:59 дп

    Ядвига, у меня нет слов! Честно! ЭТО ПРОСТО ШЕДЕВР!Когда увидела твой абажур, поняла,какую глупость совершила выкинув точь такие же рамки. Мы с Дочкой буквально две недели назад тоже увлеклись собиранием таких деревянных игрушек. Всё! В следующий раз надо будет оставить и может я попробую сделать кашпо для цветов. У меня и красочка красивая акриловая завалялось :)


Добавить комментарий

